На «Открытом Крыму» обсудят туристический потенциал полуострова на период межсезонья

На «Открытом Крыму» обсудят туристический потенциал полуострова на период межсезонья

Туроператоры из разных регионов РФ и стран ближнего зарубежья отправят своих представителей в Крым, где 26 октября начнутся мероприятия, составляющие программу туристического форума «Открытый Крым».

О предстоящих событиях, а также целях и ожиданиях организаторов форума журналистам рассказал глава Минкурортов РК Сергей Стрельбицкий. Министр сообщил, что для участников форума предусмотрены так называемые инфотуры: поездки по Крымскому полуострову, во время которых будет создана почва для дальнейших разговоров. Такие информационно-познавательные экскурсии позволят увидеть реалии рынка не в голой теории, а лично, что называется – «без купюр». Это очень важно, так как даст приглашенным на форум игрокам туристической отрасли возможность просчитать перспективы работы с Республикой. Инфотуры будут проходить первые три дня форума. После них планируется перейти ко второй части программы, которая предполагает проведение презентаций, семинаров и серьёзных переговоров.

Основной тематикой форума (ей посвящены как экскурсионная, так и переговорная части программы) является развитие туризма в Крыму на период межсезонья. Полуостров позволяет параллельно развивать различные виды туризма: оздоровительный, деловой, спортивный, познавательный. Инфотуры предоставят гостям форума возможность увидеть, как это можно реализовать на практике. Такой подход к организации события хорош для того, чтобы наладить продуктивные профессиональные переговоры, которые приведут к разработке эффективных решений и проектированию новых продуктов для туристического сервиса.

Стрельбицкий выразил свою уверенность в том, что форум даст положительные результаты как для местных представителей туристического бизнеса, заинтересованных в стабильности туристического потока на полуостров, так и для туроператоров с материковой части России и из других стран, которым нужно вооружиться информацией о том, что они могут предложить своим клиентам.