Открытый Крым - сезон 2016. Как не обмануть ожиданий туристов

Открытый Крым - сезон 2016. Как не обмануть ожиданий туристов

В последних числах марта в ялтинской гостинице «Ореанда» проходил второй туристический форум «Открытый Крым». Около 500 профессионалов туристического бизнеса Крыма и материковой России собрались, чтобы в диалоге с органами власти, руководителями мест отдыха и размещения обсудить перспективы предстоящего сезона отпусков, как не обмануть ожиданий туристов и учесть все недочеты прошлого лета.

По словам Министра курортов Республики Сергея Стрельбицкого, основной вектор работы его министерства - это сделать Крым круглогодичным курортом с конкурентоспособными ценами на отдых. На сегодняшний день средняя заполняемость работающих санаторно-курортных и гостиничных учреждений Крыма составляет 28%. Лидерами по загрузке остаются Саки – 55% и Большая Ялта – 32%. Всего с начала 2016 года полуостров посетило более двухсот тысяч отдыхающих, что на 2,2 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это не смотря на то, что в первые два месяца года в связи с блэкаутом наблюдался некий спад спроса на отдых в Крыму.

«С каждой неделей туристический поток в республику увеличивается. Кроме того, Крым по сравнению с другими регионами Российской Федерации лидирует по запросам на отдых. На майские праздники ожидается большой поток туристов», – отметил министр.

Также Сергей Валентинович отметил, что в Крыму очень маленький коечный фонд. Необходимо привлекать инвесторов для реконструкции имеющихся мест размещения и для строительства новых отелей. Особо востребованными являются гостиницы категории три и четыре звезды. Необходимо развивать отдых по системе «Вся включено». Причем в турпакет должно быть включено не только проживание и питание, но и лечение, и экскурсионное обслуживание.

В рамках деловой программы состоялась дискуссионная панель «Крым: сезон 2016», на которой обсудили векторы развития туристских территорий, их доминанты. Гость форума тележурналист, президент, инициатор и основатель Школы искусств и медиатехнологий Арина Шарапова поделилась с участниками конференции информацией о том, какой образ Крыма сложился у россиян и что ждут гости полуострова летом 2016 года.

На «бирже контактов» регионы Крыма – Саки, Евпатория, Керчь, Феодосия, Судак,  Алушта, Ялта, Симферополь, Белогорск, Черноморское, Раздольное, Сакский, Бахчисарайский и Симферопольский районы – презентовали новинки туристического сезона 2016 года. Уникальность Восточного и Западного Крыма туроператоры и представители турагентств смогли оценить в ходе организованного специально для них инфотура. Причем эти регионы становятся более популярными в этом сезоне.