«Вежливый Крым»: как это работает

«Вежливый Крым»: как это работает

С 1 мая в Крыму работает телефон горячей линии, предназначенной для оперативной помощи в решении вопросов, которые возникают у гостей полуострова. Эта инициатива реализована в рамках кампании «Вежливый Крым», направленной на улучшение туристского сервиса Республики. За прошедший период в одноименный колл-центр поступило более 900 телефонных обращений.

Большинство звонков от туристов, которые хотят на отдых в Крым, но не могут выбрать место размещения. Уточнив предпочтения обратившегося, оператор предлагает на выбор не менее трёх вариантов из базы туристического портала. Вторым актуальным вопросом является транспортное сообщение. Операторы рассказывают о том, как работает «единый» билет, где можно заказать льготный авиабилет, консультируют по перевозкам внутри региона.

Безусловно, есть звонки с жалобами. Помимо устаревшей инфраструктуры и несоответствия качества отдыха заявленному уровню, недовольство вызывают плохие дороги и большое количество собак на улицах крымских курортов.
Вопросов по организации развлечений задают не так много, как рассчитывали в минкурортов. Чтобы информировать гостей о предстоящих на полуострове мероприятиях, организован выпуск туристического дайджеста, который будут распространять в номерах отелей. Периодичность издания – 2 раза в месяц.