Строительство Керченского моста стало ещё на шаг ближе к завершению

Строительство Керченского моста стало ещё на шаг ближе к завершению

По данным инфоцентра «Крымский мост», осуществлена первая технологическая операция по формированию плиты под проезжую часть. Конструкция, являющаяся монолитной, расположилась на 4-х пролётах автодорожного мостового перехода. Происходит это на участке, который строители моста называют передовым, так как именно здесь на практике, в реальных условиях, отрабатываются «бумажные» решения проектировщиков.

Прежде чем сформировать плиту, на укрепленные опоры установили соединенные в плеть пролёты. Плеть из четырёх пролётов, которые расположены между 171 и 175 опорами, имеет 200 м длины. В местах, где плеть соприкасается с опорами моста, используются опорные части особой сферической конструкции. Эти части сохраняют для пролётов возможность подвижек под действием перепадов температур или сейсмической активности. Уложив плеть на опоры, строители подготовили пролёты к бетонированию и перешли к формированию плиты. Подготовка подразумевает укладку несъёмной опалубки и вязку арматурного каркаса.

Для бетонирования используется гидротехнический раствор высокой прочности. Чтобы осуществлять заливку непрерывным методом, плиту разделили на семь сегментов, каждый из которых заливается в свой черёд. После заливки используется специализированная техника для уплотнения и шлифовки поверхности.

Напомним, что в автодорожном мосту две проезжие части по две полосы в каждой. Сейчас бетоном заливаются полосы в направлении к Керчи, после чего строители забетонируют участок для встречного потока.