Новые правила для крымских отелей сделают отдых в Крыму более комфортным

Новые правила для крымских отелей сделают отдых в Крыму более комфортным

В предстоящем курортном сезоне гостиничный сервис должен будет соответствовать правилам, утвержденным Правительством РФ. Новые требования к отельерам защитят права туристов на получение качественных гостиничных услуг согласно договору, подписание которого станет обязательным условием.

Договор между отелем и гостем позволит регулировать соблюдение принципов бронирования и правильного учёта расчётных часов, обязует персонал гостиницы в полном объеме предоставлять услуги, заявленные на оф.сайте объекта размещения. Отдыхающие, которым будет отказано в предоставлении заявленной услуги или услуги из перечня обязательных бесплатных, могут направить жалобу крымский Роспотребнадзор. Кстати, всем, кто планирует приехать на отдых в Крым в 2016 году, полезно узнать, что в перечень бесплатных услуг помимо вызова скорой медицинской помощи входит доставка почты, а также предоставление комплекта посуды, иголок с нитками и кипятка.

Из особо важных для отельеров новшеств следует отметить следующее: теперь право работать в данной сфере есть только у тех объектов размещения, которые имеют подтвержденную официальным свидетельством категорию.

Также обновлены правила бронирования номеров. Если турист воспользовался услугой гарантированного бронирования, то отели полуострова обязуются ожидать заселения в течение 24 часов с запланированного времени заезда. При негарантированном бронировании место остаётся за туристом до часа, который гостиница устанавливает на своё усмотрение.

Пока неизвестно, какое наказание для отельера повлечёт несоблюдение установленных правил, но уже можно надеяться, что туристам не придётся портить отдых выяснениями с недобросовестными поставщиками гостиничных услуг.