Крымскую железную дорогу готовят к предстоящему увеличению нагрузок: новая звеносборочная база позволит усилить пути и привести КЖД к российским стандартам

Крымскую железную дорогу готовят к предстоящему увеличению нагрузок: новая звеносборочная база позволит усилить пути и привести КЖД к российским стандартам

Инфраструктура железнодорожного транспорта в Крыму нуждается в значительных инвестициях. Об этом сообщил начальник ФГУП «Крымская железная дорога» Виктор Ребец. В частности, у существенной части железнодорожных путей истёк срок эксплуатации. Кроме того, имеются ограничения по скоростному режиму. Это недопустимо. К тому времени, когда будет введён в эксплуатацию Керченский мост, железная дорога в Крыму должна соответствовать принятым в РФ стандартам.

Звеносборочная база, торжественное открытие которой состоялось на днях на станции Симферополь-грузовой, – важный этап модернизации КЖД.  На её запуск потрачено 10 млн.руб. Под производство рельсошпальной решётки использована старая контейнерная площадка и часть имеющегося на ней оборудования. Трудятся на данном участке 18 сотрудников. Ежесуточно база позволит выпускать до 350 м путевой решётки.

На церемонии ввода базы в эксплуатацию было собрано первое путевое звено на анкерном рельсовом скреплении Pandrol-350.
По словам Ребца, всего в усиление железнодорожного пути планируется вложить порядка 2 млрд.руб.