Как Алушту рекламируют в качестве места, привлекательного в межсезонье

Как Алушту рекламируют в качестве места, привлекательного в межсезонье

На презентации запланированного на следующую неделю велотура «Санкт-Петербург – Алушта» Валерий Таказов (советник главы Алуштинского горсовета) рассказал, что это мероприятие продемонстрирует возможности Алушты в межсезонье.

Участники велотура – студенты и преподаватели Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна. Предполагается, что прибыв Алушту, они осмотрят город и прилегающие территории, после чего встретятся с алуштинцами,  представляющими разные слои населения: студентами, чиновниками из горадминистрации, сотрудниками сферы обслуживания. Такая программа привлечёт внимание к Алуште, покажет её как крымский курорт, способный предложить интересные варианты досуга не только в высокий сезон, но и в осенне-весенний период.

Велотур положит старт серии проектов, которые будут реализованы в ближайшее время ради продвижения Алушты на туристическом рынке. Что это за проекты? Во-первых, школы журналистики, на которые в январе 17-го в город приедут группы из разных регионов РФ (Ростова, Краснодара, Питера, Татарстана). Во-вторых, визит питерского танцевального школьного коллектива. И, наконец, приезд журналиста, кандидата политических наук Ниммера Ризкаллаха, интересующегося перспективами сотрудничества с Алуштой городов Иордании и Палестины в некоторых сферах, в том числе в турнаправлении.