Итальянец планирует учить крымских мастеров оформлению зон отдыха

Итальянец планирует учить крымских мастеров оформлению зон отдыха

В уже более двух лет в Крыму активно исследуются, разрабатываются и внедряются разнообразные инструменты, способствующие повышению туристской привлекательности полуострова. Одна из последних инициатив – создание условий для эффектного оформления зон отдыха. Суть проекта, который на текущий момент находится на стадии разработки, состоит в том, чтобы в рамках культурного взаимообмена организовать для местных художников специализированные мастер-классы. В обсуждении и разработке проекта участвуют итальянский художник и эксперт в сфере туризма и курортологии Паоло Мэй и крымские Минобрнауки и Минкурортов.

Паоло Мэй работал в Италии в банке, но желание посвятить себя творчеству одержало верх, и он оставил карьеру финансиста. Решение оказалось верным – сегодня имя экс-банкира широко известно европейским ценителям современного искусства. Картины и скульптуры талантливого автора хранятся в частных коллекциях и украшают парки и площади городов Европы. Теперь имя Мэя становится известным и в России, а в скором времени, возможно, его будут связывать с преображением крымских курортов.

Паоло Мэй во время визита в Крым нашёл взаимопонимание и с Натальей Гончаровой, и с Сергеем Стрельбицким, которого даже назвал своим другом.

Руководство проектом взяла на себя арт-менеджер Паоло Елена Архипова. Она рассказала, что художник сейчас проживает и работает на итальянском острове Искья, который тектонически и геофизически имеет много общего с Крымом. В связи с этим, опыт итальянца окажется очень полезен для крымских творцов, чьи усилия поспособствуют гармоничному и успешному развитию туризма в Республике. Г-жа Архипова отметила и ещё один важный аспект в этом проекте. Итальянец, к мнению которого прислушиваются представители европейской интеллигенции, увидел жизнь в Крыму своими глазами. Он очарован полуостровом и сможет рассказать у себя на родине, что реалии российского Крыма сильно рознятся с теми картинами, которые транслируются среднему европейцу средствами массовой информации.